6.17. Порядок начисления Бонусов (количество Бонусов к начислению) производится следующим образом:
Начисление 3% от суммы покупки свыше 800 рублей.
6.18. Величина расчета Бонусов по Картам Участников, порядок начисления, списаний, изменения условий Программы устанавливаются Оператором, публикуются на сайте Оператора, и могут изменяться Оператором в одностороннем порядке со дня опубликования на сайте Оператора соответствующих изменений.
6.19. Акционные бонусы могут начисляться на Карту Участника в случае проведения акций или поощрительных программ, предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень товаров и (или) услуг, при приобретении которых на Карту Участника начисляется определенное количество Бонусов. Информация об акциях размещается на сайте Оператора и доступна в аптеках и аптечных пунктах Оператора, участвующих в Программе.
6.20. При совершении Участником покупки с использованием (списанием) Бонусов для получения скидки, Бонусы на оставшуюся часть покупки не начисляются.
6.21. Списание и начисление бонусов на интернет-заказы не начисляется.
В случае возникновения у Участника вопросов по накоплениям Бонусных баллов на Счете, Организатор оставляет за собой право дать ответ в течение 10 рабочих дней с момента обращения Участника.
7. Корректировка записи о предоставленных Бонусах при возврате товара7.1. Возврат товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, производится при предъявлении Участником Карты в соответствии с настоящими Правилами, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, в том числе в рамках Акций, Оператор списывает информацию о количестве Бонусов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.
8. Прочие условия8.1. Карта является персональной. Карта предоставляется Участнику и является собственностью Оператора. Пользоваться Картой имеет право только Участник, на которого Карта зарегистрирована в Программе, и только в своих интересах.
8.2. Оператор имеет право на приостановку операций по Карте и Счета Участника или ее блокировку в следующих случаях:
8.2.1. В случае, если у Оператора возникнут обоснованные причины полагать, что Карта недобросовестно используется не Участником и/или без его согласия;
8.2.3. В случае, если Оператору станет известно, что персональные данные, указанные Участником при выражении Согласия, являются ложными/неверными.
8.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, при оплате Товаров Чек оборудования направляется на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Программе.
8.4. Предоставление Бонусов во время проведения профилактических работ/технических перерывов, отказа или сбоя в работе каналов связи, перебоев в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Бонусов Участник должен дождаться окончания соответствующих обстоятельств.
Доначисление, досписание, компенсация в любом виде за невозможность использования Бонусов Участнику за время обстоятельств, указанных в настоящем пункте, не производится.
8.5. Участник вправе в любое время прекратить участие в Программе по любым основаниям, письменно уведомив об этом Оператора.
8.6. Датой прекращения участия в Программе считается следующий рабочий день за днем получения Оператором от Участника уведомления о прекращении участия в Программе.
8.7. В случае, если период исполнения обязательств Оператора включает нерабочие праздничные или выходные дни продолжительностью более двух календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств сдвигаются на количество выходных/нерабочих праздничных дней.
8.8. В рамках Программы Оператор имеет право на проведение специальных предложений и акций.
8.9. Настоящие Правила и изменения к ним устанавливаются Оператором в одностороннем порядке и публикуются им на Сайте Оператора. Обязательство по отслеживанию изменений к настоящим Правилам остается за Участником.
8.10. В случае передачи Карты третьим лицам, утери или иной утраты Участником Карты ответственность за недобросовестное использование Карты несет Участник.
8.11. В случае необходимости Участник имеет право обратиться за защитой своих прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
9. Иные условия9.1. Если по техническим причинам или по причине действия обстоятельств непреодолимой силы возможность произвести зачисление или списание Бонусных баллов отсутствует, Участнику Программы может быть отказано в проведении операции по списанию или зачислению Бонусных баллов до устранения таких причин, при этом Организатор и аптечные точки, работающие под товарным знаком «Фармсоюз», не несут ответственности за возможный причиненный ущерб Участнику Программы.
9.2. Организатор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила.
9.2.1. Организатор оставляет за собой право не зачислять и/или не списывать Бонусные баллы в случаях, когда на товар/услугу распространяется действие других скидок, акций и прочих маркетинговых мероприятий.
9.3. Организатор оставляет за собой безусловное право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень товаров/услуг, в отношении которых зачисляются и списываются Бонусные баллы, изменять количество Бонусных баллов, которое Участники получают в результате приобретения товаров/услуг.
9.5. Организатор оставляет за собой право приостановить, изменить или прекратить действие Программы в любое время с уведомлением Участников любым доступным Организатору способом.
9.6. Уведомление от имени Организатора Участнику о прекращении или приостановлении действия Программы считается выполненным, если оно было размещено на веб-сайте Организатора.
9.7. Организатор гарантирует конфиденциальность предоставленной Участником информации и может использовать полученную информацию для осуществления анализа покупательского поведения, улучшения уровня обслуживания, создания и рассылки Участникам специальных уведомлений и другой информации относительно предложений и товаров/услуг, которые, по мнению Организатора, могут заинтересовать Участника.